Руководитель: Ушакова Алёна Юрьевна
педагог дополнительного образования
Квалиф.категория: Соответствие занимаемой должности
Расписание объединения
Название
Объединения
№ учебного
кабинета
|
Ф.И.О.
руководителя |
Понедельник |
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Суббота |
ТО «Занимательный
английский»
каб. № 34 |
Ушакова
Алена Юрьевна
|
Группа№1
15.00-15.45
*15.45-16.00
Группа№2
16.00-16.45
*16.45-17.00
Группа№6
17.00-17.35
*17.35-17.45
17.45-18.20
*18.20-18.30
|
Группа№5
15.00-15.35
*15.35-15.45
15.45-16.20
*16.20-16.30
Группа №3
16.30-17.05
*17.05-17.15
17.15-17.50
*17.50-18.00
Группа№4
18.00-18.35
*18.35-18.45
18.45-19.20
*19.20-19.30 |
Группа№1
15.00-15.45
*15.45-16.00
Группа№2
16.00-16.45
*16.45-17.00
Группа№6
17.00-17.35
*17.35-17.45
17.45-18.20
*18.20-18.30
|
Группа№8
15.30-16.05
*16.05-16.15
16.15-16.50
*16.50-17.00
Группа№7
17.00-17.35
*17.35-17.45
17.45-18.20
*18.20-18.30
|
Группа№5
15.00-15.35
*15.35-15.45
15.45-16.20
*16.20-16.30
Группа №3
16.30-17.05
*17.05-17.15
17.15-17.50
*17.50-18.00
Группа№4
18.00-18.35
*18.35-18.45
18.45-19.20
*19.20-19.30 |
Группа№8
15.30-16.05
*16.05-16.15
16.15-16.50
*16.50-17.00
Группа№7
17.00-17.35
*17.35-17.45
17.45-18.20
*18.20-18.30
|


В объединении З"анимательный английский" обучаются дети от 7 до 13 лет.
Цель работы объединения: развитие навыков, необходимых для успешного овладения английским языком, через игровую и проектную деятельность.
Задачи:
Образовательные: познакомить обучающихся c культурой стран изучаемого языка, с менталитетом других народов (литературой, традициями, праздниками и т.д.); способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
Развивающая: развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; формировать у обучающихся готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, фонетический слух и правильное произношение; развивать творческие способности, воображение, фантазию, самостоятельность мышления.
Воспитательная: способствовать воспитанию доброжелательного отношения к другим народам и странам; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных качеств (умению работать в группе; коммуникабельности, уважению к себе и другим, личной и взаимной ответственности, самоконтролю).
Занятия ориентированы на личность ребёнка: расширяют лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.