Руководитель:  Ушакова Алёна Юрьевна

педагог дополнительного образования

 

 Квалиф.категория: не имеет

 

 


 

 

Расписание объединения  

ТО «Занимательный

английский»

каб. № 18,32

Ушакова

Алена Юрьевна

19 ч.

Группа№1

14.30-15.15

*15.15-15.30

 

Группа№2

15.30-16.15

*16.15-16.30

 

Группа №3

16.30-17.05

*17.05-17.10

17.10-17.50

*17.50-18.00

 

Группа №6 18.00-18.45

*18.45-19.00

 

Группа№7

19.00-19.45

*19.45-20.00

Группа№5

15.00-15.45

*15.45-16.00

 

Группа№8

16.00-16.35

*16.35-16.45

16.45-17.20

*17.20-17.30

 

Группа №4

17.30-18.05

*18.05-18.15

18.15-18.50

*18.50-19.00

 

Группа№1

14.30-15.15

*15.15-15.30

 

Группа№2

15.30-16.15

*16.15-16.30

 

Группа №3

16.30-17.05

*17.05-17.10

17.10-17.50

*17.50-18.00

 

Группа №6 18.00-18.45

*18.45-19.00

 

Группа№7

19.00-19.45

*19.45-20.00

Группа№5

15.00-15.45

*15.45-16.00

 

Группа№8

16.00-16.35

*16.35-16.45

16.45-17.20

*17.20-17.30

 

Группа №4

17.30-18.05

*18.05-18.15

18.15-18.50

*18.50-19.00

 

 


 

В объединении З"анимательный английский" обучаются дети от 7 до 13 лет.

 

Цель работы объединения: развитие навыков, необходимых для успешного овладения английским языком, через игровую и проектную деятельность.

Задачи:

Образовательные: познакомить обучающихся c культурой стран изучаемого языка, с менталитетом других народов (литературой, традициями, праздниками и т.д.); способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

 Развивающая: развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; формировать у обучающихся готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, фонетический слух и правильное произношение; развивать творческие способности, воображение, фантазию, самостоятельность мышления.

Воспитательная: способствовать воспитанию доброжелательного отношения к другим народам и странам; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных качеств (умению работать в группе; коммуникабельности, уважению к себе и другим, личной и взаимной ответственности, самоконтролю).

Занятия ориентированы на личность ребёнка: расширяют лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.