Руководитель: Дёминов Сергей Иванович
педагог дополнительного образования
Квалиф.категория: Соответствие занимаемой должности
РАСПИСАНИЕ
|
|
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
ТО «Занимательная робототехника»
ИТЛ№24
|
Деминов Сергей Иванович
18 ч. |
Группа№2
15.00-15.45
*15.45-16.00
16.00-16.45.
*16.45-17.
Группа№1
17.00-17.45
*17.45-18.00
18.00-18.45
*18.45-19.00 |
Группа№3
15.00-15.45
*15.45-16.00
16.00-16.45.
*16.45-17.00
Группа№1
17.00-17.45
*17.45-18.00
18.00-18.45
*18.45-19.00 |
Группа№3
15.00-15.45
*15.45-16.00
16.00-16.45.
*16.45-17.
Группа№2
17.00-17.45
*17.45-18.00
18.00-18.45
*18.45-19.00 |
Группа№1
17:40-18:25
*18.25-18.40
18:40-19:25
*19.25-19.40
|
Группа№2
17.00-17.45
*17.45-18.00
18.00-18.45
*18.45-19.00
|
Группа№3
17.00-17.45
*17.45-18.00
18.00-18.45
*18.45-19.00 |
ТО «Занимательная робототехника» под руководством Деминова Сергея Ивановича дает нашим детям огромную возможность погрузиться в мир роботехники. Образовательная программа, по которой обучаются дети, ориентирована на их обучение для дальнейшего развития инженерных способностей, допрофессионального самоопределения и подготовки к вступительным испытаниям средних специальных и высших учебных заведений технического направления.
Программа состоит из нескольких тематических блоков. Каждый блок содержит теоретический и практический материал, необходимый для формирования понимания особенностей конструирования и программирования.
1 блок – Конструирование. Работа с конструкторами. Выполнение небольших тематических заданий по конструированию, а также работа над большими групповыми проектами с целью развития общей моторики и технического мышления.
2 блок – Программирование. Работа с простейшими языками программирования с целью упрощения восприятия школьной программы по информатике, а также развитие навыков программирования создаваемых в ходе обучения моделей роботов.
3 блок - Проектная деятельность. Развивает навыки проектной деятельности. Постановка цели, поиск задач, навыки разделения проекта на этапы и составления описания.