Объединение «Семицветик»

     

  

 

    

 

Объединение «Семицветик»

         

 

Руководитель:  Корсакова Лидия Николаевна  

педагог дополнительного образования

Квалиф.категория:  высшая

 

 

 

 

 

 Расписание объединения        

№ п/п

Название

Объединения

№ учебного кабинета

Ф.И.О.

руководителя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

 

ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ

 

1

ТО «Семицветик»

каб.  № 32

Корсакова Лидия Николаевна

 

 

Группа№2

16.00-16.45

*16.45-16.55

16.55-17.40

*17.40-17.50

 

 

Инд.работа

14.00-14.45

*14.45-14.55

14.55-15.40

*15.40-15.50

 

Группа№1

16.00-16.45

*16.45-16.55

16.55-17.40

*17.40-17.50

 

Группа №3 18.00-18.45

 *18.45-18.55

18.55-19.40

 *19.40-19.50

 

Инд.работа

11.00-11.45

*11.45-11.55

11.55-12.40

*12.40-12.50

 

Группа№1

16.00-16.45

*16.45-16.55

16.55-17.40

*17.40-17.50

 

Группа №2

18.00-18.45

 *18.45-18.55

18.55-19.40

 *19.40-19.50

Группа №3

11.00-11.45

*11.45-11.55

11.55-12.40

*12.40-12.50

 

Инд.работа

13.00-13.45

*13.45-13.55

13.55-14.40

*14.40-14.50

 

                            

 

По мнению психологов, ничто так благотворно не влияет на эмоциональное состояние ребенка, как возможность свободно выражать себя.

В объединении «Семицветик» с помощью различных техник помогают процессу самопознания, дают возможность развиваться, избавляться от внутренних конфликтов детям от 6 до 10 лет.

Задача арттерапии не сделать всех детей художниками или скульпторами, а возбудить у индивидуума активность, направленную на реализацию его предельных творческих возможностей, так как сдерживание творческой силы является причиной неврозов, и смысл арттерапии - в ее высвобождении, поэтому стимуляция творчества может служить хорошим психопрофилактическим средством.

Сказочная история является связующим звеном между арт-терапией и анимацией. Истории сочиняются или по рисунку в конце занятия или на определенную тему в начале занятия. Придуманный сюжет сказочной истории, иллюстрируется рисунками, выполненными ранее изученными приемами арт-терапевтических техник.

Анимация. Все дети – творцы, у каждого ребенка есть способности и таланты. Одни склонны к изобразительному творчеству, другие – к конструированию, третьи – к сочинительству, а четвёртые – ещё к чему-либо. Анимация – дает возможность реализовать все эти творческие способности в одной деятельности.

Исследовательская деятельность в рамках данной программы специально организованна и по своей структуре напоминает научную деятельность (с учетом возраста детей) – дети, демонстрирующие повышенную учебную мотивацию под руководством педагога осваивают азы проведения научной работы.

 

Дата последнего обновления страницы 08.12.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»