Объединение «Семицветик»

 

 

 Cайт Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

"Центр развития творчества детей и юношества"

города Нерюнгри

       

Объединение «Семицветик»

         

 

Руководитель:  Корсакова Лидия Николаевна  

педагог дополнительного образования

Квалиф.категория:  высшая

 

 

 

 

 

 Расписание объединения        

 

Объединение

Педагог

понедельник

среда

суббота

воскресенье

ТО «Семицветик»

каб.  № 33

Корсакова Лидия Николаевна

 

Инд. работа

13.00-13.45

*13.45-14.00

14.00-14.45

*14.45-15.00

 

Группа №2

16.00-16.45

*16.45-17.00

17.00-17.45

 *17.45-18.00

 

Инд. работа 14.00-14.45

*14.45-15.00

15.00-15.45

*15.45-16.00

 

Группа №1 16.00-16.45

*16.45-17.00

17.00-17.45

 *17.45-18.00

 

Группа№3

18.00-18.45

*18.45-19.00

19.00-19.45

*19.45-20.00

 

Группа №2 10.00-10.45

*10.45-11.00

11.00-11.45

*11.45-12.00

 

Инд. работа 12.00-12.45

*12.45-13.00

13.00-13.45

*13.45-14.00

 

Группа №3 09.00-09.45

*09.45-10.00

10.00-10.45

*10.45-11.00

 

Группа №1 11.00-11.45

*11.45-12.00

12.00-12.45

*12.45-13.00

 

 

                            

 

По мнению психологов, ничто так благотворно не влияет на эмоциональное состояние ребенка, как возможность свободно выражать себя.

В объединении «Семицветик» с помощью различных техник помогают процессу самопознания, дают возможность развиваться, избавляться от внутренних конфликтов детям от 6 до 10 лет.

Задача арттерапии не сделать всех детей художниками или скульпторами, а возбудить у индивидуума активность, направленную на реализацию его предельных творческих возможностей, так как сдерживание творческой силы является причиной неврозов, и смысл арттерапии - в ее высвобождении, поэтому стимуляция творчества может служить хорошим психопрофилактическим средством.

Сказочная история является связующим звеном между арт-терапией и анимацией. Истории сочиняются или по рисунку в конце занятия или на определенную тему в начале занятия. Придуманный сюжет сказочной истории, иллюстрируется рисунками, выполненными ранее изученными приемами арт-терапевтических техник.

Анимация. Все дети – творцы, у каждого ребенка есть способности и таланты. Одни склонны к изобразительному творчеству, другие – к конструированию, третьи – к сочинительству, а четвёртые – ещё к чему-либо. Анимация – дает возможность реализовать все эти творческие способности в одной деятельности.

Исследовательская деятельность в рамках данной программы специально организованна и по своей структуре напоминает научную деятельность (с учетом возраста детей) – дети, демонстрирующие повышенную учебную мотивацию под руководством педагога осваивают азы проведения научной работы.

 

Дата последнего обновления страницы 19.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»