Объединение «Волшебная радуга»

      

  

 

    

 

Объединение «Волшебная радуга»

     

 

Руководитель:   Кучина Юлия Александровна

педагог дополнительного образования

 

 Квалиф.категория: первая

 

 

 


 РАСПИСАНИЕ объединения  

Название

Объединения

№ учебного кабинета

Ф.И.О.

руководителя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

ТО «Волшебная радуга»

каб. № 3

Кучина

Юлия

Александровна, 30 ч.

 Группа№1

13.00-13.45

*13.45-14.00

14.00-14.45

*14.45-15.00

 

Группа№3

16.00-16.45

*16.45-17.00

17.00-17.45

*17.45-18.00

 

Группа №5

18.00-18.45

*18.45-19.00

19.00-19.45

*19.45-20.00

 

 

Досуг. прогр.

12.00-12.45

*12.45-13.00

 

 Группа№2

13.00-13.45

*13.45-14.00

14.00-14.45

*14.45-15.00

 

Инд. работа

15.00-15.45

*15.45-16.00

 

Группа№4

16.00-16.45

*16.45-17.00

17.00-17.45

*17.45-18.00

 

Группа №6

18.00-18.45

*18.45-19.00

19.00-19.45

*19.45-20.00

Группа№3

16.00-16.45

*16.45-17.00

17.00-17.45

*17.45-18.00

 

Группа №5

18.00-18.45

*18.45-19.00

19.00-19.45

*19.45-20.00

 

Инд. работа

15.00-15.45

*15.45-16.00

 

Группа№1

13.00-13.45

*13.45-14.00

14.00-14.45

*14.45-15.00

 

Группа№4

16.00-16.45

*16.45-17.00

17.00-17.45

*17.45-18.00

 

Группа №6

18.00-18.45

*18.45-19.00

19.00-19.45

*19.45-20.00

 

Досуг. прогр.

10.00-10.45

*10.45-11.00

11.00-11.45

*11.45-12.00

 

Инд. работа

12.00-12.45

*12.45-13.00

 

Группа№2

13.00-13.45

*13.45-14.00

14.00-14.45

*14.45-15.00

 

 

 

                   

 

В 2016-2017 учебном году в объединении «Волшебная радуга» происходит обучение по программе "Волшебная радуга".

Программа «Волшебная радуга». Лепка, рисование, аппликация очень интересны для ребенка – дошкольника, так как удовлетворяют его потребность в продуктивной деятельности. Обучение в объединении «Волшебная радуга» ориентировано на детей 5-7 лет и происходит не только с использованием игровых методов и элементов опытно – экспериментальной работы, но и с применением нетрадиционных техник изображения (рисование техникой «процарапывания», воском, углем и т. д.). Использование нетрадиционных материалов, инструментов, способов рисования способствует повышению уровня развития зрительно-моторной координации, стимулирует положительную мотивацию у детей, развивает аккуратность, внимательность. Обучение в объединении направлено на:

·        знакомство детей с различными видами изобразительной деятельности, с многообразием художественных материалов и обучению приемам работы с ними;

·        развитие мелкой моторики;

·        развитие эстетического вкуса, фантазии, изобретательности;

·        развитие сенсорных эталонов: «чувство» цвета, формы, а также зрительной памяти;

·        воспитание у детей чувства прекрасного, умение видеть красоту в окружающем мире, а также

·        подготовить к регулярному школьному обучению.

Поставленные цель и задачи реализуются через работу с детьми по следующим направлениям: рисование, декоративно-прикладное творчество, лепка, аппликация, которые чередуются и взаимно дополняют друг друга.

 

Дата последнего обновления страницы 25.05.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»