Объединение «Волшебная радуга»

 

 

 Cайт Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования

"Центр развития творчества детей и юношества"

города Нерюнгри

       

Объединение «Волшебная радуга»

     

 

Руководитель:   Кучина Юлия Александровна

педагог дополнительного образования

 

 Квалиф.категория: высшая

 

 

 

 

 РАСПИСАНИЕ 

 

 

Объединение

Педагог

Понедельник

Вторник

Четверг

Пятница

ТО «Волшебная радуга»

каб. № 3

Кучина

Юлия

Александровна

 Группа№1

13.00-13.45

*13.45-14.00

14.00-14.45

*14.45-15.00

 

Инд. работа

15.00-15.45

*15.45-16.00

 

Группа№3

16.00-17.30

*17.30-17.40

 

Группа №5

17.40-19.10

*19.10-19.20

 Группа№2

11.00-11.45

*11.45-12.00

12.00-12.45

*12.45-13.00

 

Инд. работа

15.00-15.45

*15.45-16.00

 

Группа№4

16.00-17.30

*17.30-17.40

 

Группа №6

17.40-19.10

*19.10-19.20

 Группа№1

13.00-13.45

*13.45-14.00

14.00-14.45

*14.45-15.00

 

Инд. работа

15.00-15.45

*15.45-16.00

 

Группа№3

16.00-17.30

*17.30-17.40

 

Группа №5

17.40-19.10

*19.10-19.20

 Группа№2

13.00-13.45

*13.45-14.00

14.00-14.45

*14.45-15.00

 

Инд. работа

15.00-15.45

*15.45-16.00

 

Группа№4

16.00-17.30

*17.30-17.40

 

Группа №6

17.40-19.10

*19.10-19.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

Программа «Волшебная радуга». Лепка, рисование, аппликация очень интересны для ребенка – дошкольника, так как удовлетворяют его потребность в продуктивной деятельности. Обучение в объединении «Волшебная радуга» ориентировано на детей 5-7 лет и происходит не только с использованием игровых методов и элементов опытно – экспериментальной работы, но и с применением нетрадиционных техник изображения (рисование техникой «процарапывания», воском, углем и т. д.). Использование нетрадиционных материалов, инструментов, способов рисования способствует повышению уровня развития зрительно-моторной координации, стимулирует положительную мотивацию у детей, развивает аккуратность, внимательность. Обучение в объединении направлено на:

·        знакомство детей с различными видами изобразительной деятельности, с многообразием художественных материалов и обучению приемам работы с ними;

·        развитие мелкой моторики;

·        развитие эстетического вкуса, фантазии, изобретательности;

·        развитие сенсорных эталонов: «чувство» цвета, формы, а также зрительной памяти;

·        воспитание у детей чувства прекрасного, умение видеть красоту в окружающем мире, а также

·        подготовить к регулярному школьному обучению.

Поставленные цель и задачи реализуются через работу с детьми по следующим направлениям: рисование, декоративно-прикладное творчество, лепка, аппликация, которые чередуются и взаимно дополняют друг друга.

 

Дата последнего обновления страницы 19.05.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»