Объединение "Школа проективного управления"

     

  

 

    

 

                Школа проектного управления

                         

 

Руководитель:  Караева Светлана Викторовна

педагог дополнительного образования

Квалиф.категория: высшая

 

 

 

 

 

Расписание

 

Название объединения «Школа проектного управления», «Педагогический отряд»

Педагог    Караева Светлана Викторовна

Кабинет   № 16    Недельная нагрузка 18 часов 

 

Дни недели

1 группа

2 группа

3 группа

Педотряд

Понедельник

15.00 - 16.45

17.00 -18.45

 

Вторник

 

 

15.00-17.45

Среда

15.00 - 16.45

17.00 -18.45

 

Четверг

 

 

15.00-17.45

Пятница

15.00 - 16.45

17.00 -18.45

 

Суббота

 

 

 

Воскресенье

 

 

 

Программа дополнительного образования «Школа проектного управления» основана на комплексном подходе к подготовке молодого человека «новой формации» умеющего жить в современных социально- экономических условиях: компетентного, мобильного, с высокой культурой делового общения, готового к принятию управленческих решений, умеющего эффективно взаимодействовать в команде.

Отличительной особенностью данной программы является внедрение новых проектных технологий в образовательную деятельность подростков. Она включает в себя дискуссионные, лидерские, интеллектуальные, коммуникативные, новейшие проектные технологии. Теоретические занятия чередуются с практическими.

Цель программы: создание условий для проявления и восстановления личности подростка, способной к целеполаганию, самоактуализации, самореализации, к развитию и проявлению своего творческого потенциала Задачи:

Обучающие:

- обучить навыкам проектного управления проектами;

- апробация новых форм образовательных технологий по социальному проектированию, целеполаганию;

- овладение новыми современными образовательными и воспитательными технологиями в области проектирования, социального предпринимательства.

Развивающие:

- разработка проектов и социально значимых программ по направлениям деятельности Российского движения школьников;

- выявление и развитие лидерских и творческих способностей у подростков;

- освоение способов познавательной, коммуникативной и практической деятельности, направленной на изучение, сохранение и развитие исторического, культурного и природного потенциала Нерюнгринского района, Республики Саха (Якутия).

Воспитательные:

- социализация личности подростка посредством привлечения их к общественно-полезной и социально-значимой деятельности;

- участие в реализации программ детского движения, Российского движения школьников, в разработке и реализации проектов, грантовых конкурсах;

- организация условий для активного досуга и общения подростков, умения взаимодействовать в команде.

Прикладные:

- обучение определённым трудовым навыкам и стимулирование профессиональной ориентации;

- получение навыков самореализации и самоорганизации для решения социальных задач;

Прикладные:

- обучение определённым трудовым навыкам и стимулирование профессиональной ориентации;

- получение навыков самореализации и самоорганизации для решения социальных задач

- формирование кадрового резерва.

Формы проведения занятий: групповые, индивидуальная.

На занятиях используются современные образовательные технологии: дискуссионные, лидерские, интеллектуальные, коммуникативные, новейшие проектные технологии

Ребята получают знания, умения и компетенции в области организации каникулярного отдыха детей, приобретают первый трудовой опыт вожатской деятельности.

Срок реализации программа составляет 2 года обучения по 216 часов в год.

Занятия ведутся 3 раза в неделю по 2 академических часа.

Группы формируются в составе 10 человек.

По окончанию курса программы «Школа проектного управления» обучающийся

Знает:

- современные технологии проектного управления, социального проектирования;

- основные принципы целеполагания, управления проектами;

- основы социального предпринимательства.

Умеет:

- обобщать и анализировать информацию, используя современные информационные технологии, применять на практике современные технологии управления проектами;

- критически оценивать свою деятельность, готов к постоянному развитию и образованию;

- планировать и реализовать свою деятельность;

Владеет:

- навыками адаптации, самооргнизации, решения проблем, работы в команде, профессиональной ответственностью, самостоятельностью;

- навыками логического, критического и системного мышления;

- навыками самореализации и самоорганизации для решения социальных задач;

Дата последнего обновления страницы 18.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»