Концепция деятельности ЦРТДиЮ

      

  

 

    

 

Концепция деятельности ЦРТДиЮ

 

     Концепция деятельности ЦРТДиЮ основывается на принципах гуманистической педагогики сотворчества, направленной на развитие всевозможных форм творческой активности ребенка.
Педагогический процесс протекает в форме совместного решения педагогом и ребенком творческих задач.
     Результат этого процесса – творческая личность, человек как субъект развития культуры.
   Основная цель деятельности Центра – организация учебно-воспитательного процесса, стимулирующего развитие природных склонностей и творческих способностей детей, обеспечивающих самопознание, самообразование и самореализацию личности.
В ЦРТДиЮ есть все возможности для развития интеллектуальных и творческих способностей детей. Во-первых, сама задача передачи знаний возникает только в связи с выбором ребенком конкретной творческой деятельности. Во-вторых, в Центре детского творчества с самого начала происходит «естественный отбор» творчески ориентированных детей. В-третьих, наше учреждение дополнительного образования в большей степени мотивирует детей именно на творческую деятельность, поскольку ребенок, приходящий в Центр творчества, может самостоятельно выбрать то или иное объединение, студию, кружок.
Образовательный процесс в ЦРТДиЮ позволяет достаточно рано выявить природные склонности и способности каждого конкретного ребенка и создать условия для развития личности.

Отличительные черты деятельности Центра:

 

1. Центр реализует широкий спектр дополнительных образовательных услуг, развивающих мотивацию личности к творчеству и способствующих профессиональному самоопределению.

2. Центр использует продуктивное обучение (или обучение на практике). Эта форма образования позволяет детям стать активными в выбранных сферах деятельности и в сотрудничестве с педагогами обучаться по индивидуальным программам.

3. Изучает развитие личности в условиях разновозрастных коллективов.

4. Образовательный процесс в Центре строится с учетом периодов развития личности ребенка.

5. В ходе образовательного процесса реализуются принципы педагогики сотрудничества и сотворчества.

Программное обеспечение педагогического процесса в целом отвечает целям и задачам деятельности Центра как пространства, на котором учащимся создаются условия для свободного выбора сферы деятельности и реализации себя в творческом учебном процессе

Дата последнего обновления страницы 25.05.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»